Оптимизаторы в законе
или сколько инструментов надо использовать, чтобы попасть в топ-10 Яндекса?

Известный бизнес-консультант Владимир Кусакин, президент международной компании «BusinessForward» , на днях разместил в своей рассылке на subscribe.ru мою статью «Как самостоятельно повысить эффективность сайта или как нас имеют оптимизаторы за наши же деньги». Вывод, который я делаю в этом материале таков: «Услуги оптимизаторов становятся похожи на игру в рулетку. Результат непредсказуем. Значит, пора брать дело продвижения сайта в свои руки».

Рассылка Владимира, которая называется ,«Саморазвивающийся бизнес», мега-популярна – 31531 подписчик. И я получил некоторое количество критических замечаний в свой адрес. Одно из них, я решил опубликовать.

«Я возможно выскажу свое мнение потому что сам являюсь оптимизатором, но самым честным оптимизатором Москвы, нет ну реально. Именно поэтому вижу вопрос изнутри, а не снаружи как его увидел Анатолий Мигов. Раскрутка сайтов ВСЕГДА была рулеткой. Но только для тех кто не знает как выбрать исполнителя и как его потом контролировать, чтобы получить результат. А хороших раскрутчиков на самом деле 5%, остальные 95% либо подсаживают клиентов на временные ссылки, либо попросту не могут дать результат.

В общем на эту тему готовлю диск для владельцев сайтов. Решение не в том, чтобы делать раскрутку самостоятельно, решение в том, чтобы понять как это нужно делать и поручать эту работу правильным оптимизатором. А таких мнений как в статье - я встречаю каждый день. Только нет этих сайтов в 10-ке, но говорят правильно.

Анатолия да и Владимира Кусакина знаю лично. Но в данном случае позволю себе заметить, что Анатолий достаточно поверхностно разобрался в вопросе.
С уважением, Дмитрий Животягин».


Дмитрий – профессиональный оптимизатор. И если он говорит, что я разбираюсь в этом вопросе поверхностно, то так оно и есть. Впрочем, я и не претендую на глубокое знание предмета. Я всего лишь говорю об инструментах и результатах. И подхожу к проблеме примитивно просто: если всего лишь один инструмент – умение правильно написать тексты для сайта – дает результат, то зачем мне углубляться во все нюансы и сложности интернет-оптимизации?

А вот на реплику Дмитрия «таких мнений как в статье - я встречаю каждый день. Только нет этих сайтов в 10-ке, но говорят правильно», мне придется ответить подробнее.

Я не пользуюсь услугами оптимизаторов для продвижения своего сайта PRobizness. Я никогда не покупал ссылки на этот сайт. Я даже не обмениваюсь ссылками с сайтами сходной тематики. Знаю, что, надо бы это делать, но лень мне этим заниматься. А вот написать тексты с ключевыми словами – это я делаю легко. И это работает.

Вот смотрите, здесь я скопировал данные счетчика LiveInternet за сегодня, 8 февраля.



По десяти низко-и среднечастотным запросам Яндекс выдает сайт http://probizness.ru на первой-второй страницах. Например, "написание текстов" ищут 5073 пользователей в месяц, а "написать тексты" - 19086 пользователей. Это в масштабах всего Рунета. А если запросить «написать текст» в регионе «Санкт-Петербург», то там probizness.ru прочно занимает первую строчку в поисковой выдаче.

А вот Гугл. Здесь, например, по запросу «как научиться писать» (8360 пользователей ищут это словосочетание) сайт probizness.ru занимает восьмую строчку.



Так что мой ответ Дмитрию будет таким: мы не только умеем говорить правильные слова, но еще и умеем писать правильные тексты, а также самостоятельно выводить свой сайт в десятку Яндекса-Гугла.

- В нашем списке более 40 пунктов, которые необходимо проделать с сайтом, чтобы он начал расти, - пишет один из критиков моей статьи.

- О-о-о! – говорю я. – Это очень серьезная работа. 40 шагов – для того, чтобы сайт только начал расти… А сколько еще шагов надо сделать, чтобы сайт реально куда-нибудь да вырос?

Не проще ли использовать всего один инструмент и попасть в десятку?

Анатолий Мигов, президент Ассоциации PRОБИЗНЕС


Курсы

Как писать хорошие тексты


Семинары и тренинги

PR, как инструмент быстрого расширения бизнеса

Практический PR. как попасть на страницы СМИ.


Услуги