Новости Proбизнес

«ПРОДАВАЙ.RU» провела первую международную конференцию продавцов

Первая международная конференция продавцов состоялась в Царском Селе (Санкт-Петербург) 21-22 мая 2006г.
Как добиться стабильного дохода в условиях ограниченных ресурсов?
Как построить в компании эффективную систему обучения продавцов?
Как избежать ситуации, когда продавец, в обучение которого компания вложила много сил и средств, уходит к конкурентам?
Ответы на эти вопросы в первую очередь искали руководители и владельцы больших и малых предприятий из Москвы, Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Алтая, Караганды, Джамбула и Минска, которые приняли участие в этом форуме.Организатор конференции, президент компании «Продавай.ru» Андрей Сизов изложил свою точку зрения на проблемы обучения и мотивации продавцов. Он показал главные барьеры, которые останавливают даже хорошо обученных продавцов, и показал пути решения проблем, мешающих продажам. Андрей Сизов автор четырех учебных пособий. Изучал технологии продаж в Америке, обучал продавцов в Африке. С 1998 года проводит тренинги по продажам в России. Главным недостатком семинаров, тренингов и курсов считает то, что краткосрочное обучение дает ограниченный по времени эффект. Как только продавец сталкивается с первыми неудачами, он «забывает» про новые методики и возвращается к прежним, как ему теперь кажется, более надежным приемам.В апреле-мае 2006 года на популярном среди менеджеров веб-сайте «E-xecutive» проходил форум на тему “Как оценить результат тренинга по продажам?». Было предложено много самых разных методик такой оценки. Но ни один из участников дискуссии, а там было немало профессиональных тренеров и консультантов, не рассматривал в качестве конечного результата само увеличение продаж. Система обучения, предложенная компанией «Продавай.ru», выделяется именно тем, что главной и единственной оценкой эффективности обучения служит рост продаж, который не падает после ухода тренера.Система “Продавай.ru” вызвала среди участников конференции настолько большую заинтересованность, что представители Екатеринбурга, Казахстана и Белоруссии заявили о своем желании открыть представительства компании в своих регионах.В течение трех дней участники конференции детально рассмотрели многие важные для успешных продаж моменты, проделали ряд тренировок, в ходе которых каждый открыл что-то новое и полезное для себя.

Отзывы участников конференции:

Понравилась вся информация, получила что ожидала, поняла, что продавать можно легко, что ложные данные есть не только у других, но и у меня. Есть желание добиться больших побед в продажах.
Старунова Ю.,Компания «Жаркин и Партнеры», С-Петербург.

Я составила план изменений, которые необходимо сделать в отделе продаж, а также увидела, сколько денег на самом деле мы теряем. Кроме того, полученные данные можно применять в продаже идей.
Клевцова Н., Екатеринбург.

Получил ценные данные по работе с публикой, по продажам. Хотелось бы серьезней и глубже изучить технологию по продажам, чтобы в дальнейшем применять в своей работе.
Толмачев В.

Я выявила свои ошибки при продаже. Научилась чувствовать себя свободнее при общении, как с клиентами, так и с собеседником.
Балабанова Альфия

Полная ясность. Данные упорядоченно укладываются на полочки и тренировки, повышают уверенность в продажах! Супер - информация! Все просто и гениально. Огромное спасибо организаторам!
Гришкевич Викторг. Минск

У меня было большое количество озарений: 1. Увидела свои ошибки во время продажи, когда навязывала свое видение. 2. Должна быть уверена в продукте, который предоставляю. Очень понравилось, как преподносился материал, сразу появилось желание продавать. Позитивность всех преподавателей – супер!
Николаева О.

Мне очень понравилась идея «Продавай.ru». Спасибо, организаторам конференции. Вы большие молодцы!
Казберова Марина

26 Jun 2006