Новости Proбизнес

PR НЕ ЗАМЕНЯЕТ РЕКЛАМУ, НО ИДЕТ ВПЕРЕДИ НЕЕ

PR НЕ ЗАМЕНЯЕТ РЕКЛАМУ, НО ИДЕТ ВПЕРЕДИ НЕЕ Семинар «Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса» состоялся в Казани 3 - 4 ноября 2006г.

Как сделать свою компанию известной, если рекламный бюджет ограничен?
Каким образом добиться максимального эффекта от денег, направленных на рекламу?
В чем принципиальная разница между рекламой и ПИАРом?
Ответы на эти вопросы смогли найти руководители и владельцы бизнеса, которые приняли участие в семинаре, организованном консалтинговой компанией «АРСЕНАЛ-Д». Ведущий – президент Ассоциации предпринимателей, пишущих о бизнесе «PRОБИЗНЕС», вице-президент по PR международной компании «Продавай.ru» Анатолий Мигов (Москва) – показал, почему PR должен идти впереди рекламы; продемонстрировал важнейшие инструменты PR; подробно объяснил, каким образом каждый предприниматель может стать сам себе PR-агентом. Специальный раздел был посвящен технологии связей с общественностью, разработанной классиком американского менеджмента Роном Хаббардом. Участники семинара практиковались в написании пресс-релизов, в составлении короткой и эффективной самопрезентации, в умении разрабатывать оригинальные маркетинговые и PR-акции. Ассоциация «PRОБИЗНЕС» объединяет более 50 предпринимателей России, Украины, Беларуси и Кыргыстана, которые успешно сотрудничают со СМИ, публикуются в газетах и журналах, пишут книги на темы бизнеса.

Отзывы участников семинара:

«Семинар – генератор идей! Спасибо!»
М.Т., ООО «Компания Продфактор».

«Семинар прошел для меня очень интересно! Я получил от него именно то. что ожидал»
Д.М., компания «Аквалайн»

«Несмотря на филологическое образование мне всегда тяжело давалось написание статей, коммерческих предложений и т.д. Благодаря этому семинару я поняла, что мне необходимо для того, чтобы стать интересной для читателя. Появилось много тем, на которые хочется написать статьи. Спасибо Анатолию Мигову и компании «Арсенал-Д» за это интересное мероприятие!»
З.Н., ООО «Альтернатива»

«Благодарю за семинар! Попробую где только возможно и когда возможно использовать инструменты маркетинга и PR!»
Т.Ш., Транспортно-экспедиторская компания «ЮНИРОЛЛА»

«Было очень много интересного, особенно примеров из жизни. Я поняла. что PR – это не реклама, это создание известности, которая может и должна приносить прибыль».
Л.К. «Пятая стена Hd»

13 Nov 2006