Новости Proбизнес

НАСТОЯЩИЙ PR - ЭТО НЕ ЛАПША НА УШИ

Семинар «Маркетинг и пиар для малого и среднего бизнеса» проходил в московской гостинице «Динаода» 23-25 июня. Эта трехдневная мастерская PR была организована Ассоциацией предпринимателей, пишущих о бизнесе «PRОБИЗНЕС». Ведущим семинара был президент Ассоциации, консультант WISE член Чартерного Комитета WISE Москвы Анатолий Мигов.

А.Мигов, семинар Маркетинг и PR для малого и среднего бизнесаУчастники семинара – владельцы и руководители компаний, а также специалисты в области маркетинга и PR из Москвы, Петербурга и Ижевска – научились писать пресс-релизы для СМИ, практиковались в составлении короткой и эффективной самопрезентации, познакомились с самыми оригинальными и необычными методами маркетинга и рекламы, отыскали уникальные особенности своего бизнеса.

Особенностью этой творческой мастерской было то, что перед каждым из двенадцати ее участников стояла задача написать статью для публикации в прессе.

В результате на свет появились одиннадцать статей и один рассказ, который написал коммерческий директор компании «Северная сторона» Валерий Щеголев. В ближайшее время эти материалы появятся на страницах печатных и электронных СМИ.

Специальный корреспондент газеты «Известия», бывший сотрудник пресс-службы Мэра Москвы, работавший также PR-директором компании «Майский чай», Владимир Перекрест провел мастер-класс на тему «Пресс-релиз. Советы профессионала: взгляд снаружи и изнутри».

семинар Маркетинг и PR для малого и среднего бизнесаОн привел примеры наиболее распространенных ошибок в составлении пресс-релизов, которые допускают даже профессионалы, наглядно показал, как грамотный PR может сэкономить сто процентов рекламного бюджета. - Я получил огромное количество идей для продвижения своего бизнеса, - сказал один из участников семинара, президент петербургской компании «Продавай.RU» Андрей Сизов. – Но самое ценное – это то, что теперь я могу на равных разговаривать с любым специалистом по PR, и я точнo знаю, как оценить результат работы PR-агентства, с которым я заключаю договор. Считаю, что такой семинар в первую очередь необходим владельцам бизнеса, которые собираются работать с PR-специалистами и не хотят, чтобы им вешали лапшу на уши.

Вот некоторые отзывы участников семинара:

« Потрясающий семинар! Много данных, необходимых для работы. Много примеров и видео, подтверждающих данные».
Галина Барышникова, директор по работе с клиентами компании «Таунфорт», г. Москва.

«Думаю, что получила новую профессию. Очень рекомендую всем, кто еще не определился с видом деятельности, обучиться за 3 дня на специалиста по PR продавать свои услуги фирмам ОЧЕНЬ – ОЧЕНЬ дорого. Это того стоит. Я сама получила точное понимание, что и как сделать для популярности себя самой и своего бизнеса».
Екатерина Врубель, владелец компании «Секрет красоты М», г. Москва.

«Очень творческий семинар. Я поняла, что писать в СМИ- это не страшно и возможно. Были открытия, анализ своих собственных ошибок в продвижении. Очень много идей!»
Татьяна Ухина, владелец компании «Секрет Татьяны», г. Москва.

« Большое спасибо, Анатолий! Прекрасный семинар! Вы предоставили настоящий обмен с превышением! Уже в первый день я получила больше, чем ожидала! Спасибо за радость, которую Вы привнесли в мою работу и мои пресс-релизные будни, а так же за то, что Вы заразили меня творческим авантюризмом».
Марианна Невструева, директор по развитию компании «B&Hgroup», Москва.

«На семинаре я получил больше, чем ожидал. Я никогда раньше не писал и не работал со СМИ. Но здесь увидел простую и доступную технологию как это делать. Появилось желание писать самому. Теперь зверь по имени СМИ мне больше не страшен!»
Станислав Бояркин, директор ООО «Крепеж-Сервис», г. Ижевск.

«Семинар отличный. Шаг за шагом подается материал, выстраивается цепочка, приводящая к нужному результату. Сейчас для меня более реален и понятен. Мне не страшно, потому что я знаю как. Спасибо».
Ольга Николаева, директор по развитию компании «Айтон», г. Москва

«Я не успевал записывать практические идеи, которые рождались на этом семинаре. Этого было в изобилии. И еще: люблю профессионализм и понимание жизни. А это было и в ведении семинара, и в материалах. Приятно, черт возьми!»
Андрей Сизов, президент компании «Продавай.ru», г.Санкт-Петербург.

семинар Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса