Новости Proбизнес

Президент Ассоциации "PRОБИЗНЕС" провел семинар "Партизанский маркетинг" на собрании членов WISE Москвы

Открыл и вел собрание чартерный член WISE, президент Клуба расширения бизнеса Москвы, президент компании «С-Агросервис» Артем БАБАХАНОВ.

Анатолий МИГОВ, чартерный член WISE, президент Ассоциации «PRОБИЗНЕС», рассказал о нетрадиционных способах продвижения бизнеса, которые в 1984 году получили название «Партизанский маркетинг». Сегодня партизанский маркетинг является самостоятельной дисциплиной и преподается в некоторых университетах США и Великобритании. Суть его в том, что вместо денег в продвижение бизнеса вкладывается творческое воображение и энергия. Чем он отличается от традиционного маркетинга? Партизанский маркетинг означает нетрадиционный, нестандартный, необычный, не-по-книге, и чрезвычайно гибкий маркетинг. Словом, если большой эффект достигается малыми средствами – это и будет партизанский маркетинг. Примеры партизанского маркетинга:
- Сотовый оператор Tele2 нанял в Омске 10 студенток, которые после празднования “последнего звонка” вышли на улицы с плакатами “Мама, у меня не было телефона Tele2 GSM”, переодевшись в беременных школьниц.
- Небольшой магазин дает объявление: «Если вы придете за покупками в наш магазин, когда на улице сильный дождь, то получите 3 процента скидки на все покупки; если дождь будет небольшим – 2 процента; а если на улице будет просто пасмурно – 1 процент».
- Производитель мороженного «Рамзай» выпустил «мороженное против наркотиков».
- Житель Нью-Йорка разместил на Интернет-аукционе e-bay объявление о продаже кожаных штанов, которое было написано в форме длинной и забавной истории приобретения этих штанов, где автор говорил о своем отношении к женщинам, рокерам, трансвеститам, мотоциклам «Харлей Дэвидсон»... В итоге штаны были проданы, а это письмо было просмотрено 750 000 раз. Автор получил на свой адрес 400 писем, в том числе с предложениями секса, работы, замужества и участия в работе общества сексуальных меньшинств.

Затем ведущий рассказал о 15 бесплатных, но эффективных способах продвижения бизнеса. В заключение участники семинара узнали, как за 10 секунд можно продать свою идею, и попрактиковались в составлении короткой, но эффективной самопрезентации своей компании. Настоящая «партизанская» самопрезентация получилась у туристического агентства «Остров любви».

Владимир КУРОПЯТНИК, президент WISE СНГ, сделал сообщение о новостях WISE. Рассказал о том, как проходил семинар «Как быть гением», который проводил консультант из США Клаус Хилгерс. На этом семинаре в качестве участника был главный редактор журнала «МАРКЕТИНГ PRO». Еще один известный американский консультант Марк де Юлио 9 августа проведет в Москве семинар на тему «Технология ЭСТО». посвященный тенологии правильного построения компании. А 28 сентября начнется традиционная конференция WISE СНГ, на которую в качестве ведущего семинаров приглашен консультант Патрик Валтейн.

Андрей МЕДВЕДИК, вице-президент Московского клуба расширения бизнеса, в своем выступлении рассказал о пяти Модельных программах развития бизнеса, которые может внедрить в своей компании каждый член WISE. Показал, какие результаты можно получить с помощью технологии управления Рона Хаббарда.

Следующее собрание членов WISE Москвы состоится 16 августа.

22 Jul 2006