Новости Proбизнес

ИНТЕРНЕТ ЗАМЕНИТ ПЕЧАТНЫЕ СМИ?

Президент Ассоциации «PRОБИЗНЕС» Анатолий Мигов и эксперт Ассоциации Владимир Куропятник приняли участие в Круглом Столе на тему «Интернет против традиционных средств массовой информации».
Это мероприятие проходило 13 июля 2006г. в пресс-центре информационного агентства «РИА Новости». Организаторы Круглого стола – Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), деловая газета «Взгляд» и «РИА Новости».

Электронные СМИ становятся все более популярными и заметно теснят традиционные печатные издания. За кем будущее? На какие СМИ делать ставку пиарщикам и бизнесменам? На эти вопросы искали ответы участники круглого стола.
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые привел директор центра Валерий Федоров, каждый десятый россиянин является пользователем Интернета. В крупных городах этот показатель значительно выше. Каждый второй москвич – активный пользователь, то есть заходит в Сеть не реже одного раза в месяц.
По прогнозу исполнительного директора Института развития прессы Ольги Карабановой в 2006 году рекламный рынок русскоязычного Интернета вырастет на 70 процентов.
Главный редактор Деловой газеты «Взгляд» Алексей Гореславский уверен, что к 2008 году реклама в Рунете опередит наружную рекламу. В качестве примера, показывающего роль Интернета в продвижении, он привел книгу Сергея Минаева «Духлесс», которая рекламировалась только в Интернете, но всего за четыре месяца уже продано более 250 тысяч экземпляров.
Президент РАСО Владимир Мединский охарактеризовал Интернет как огромное поле для PR и продвижения. В мире огромной популярностью пользуются блоги – Интернет-дневники. В США сегодня 30 процентов всех покупок совершаются только после захода на странички тематических блогов. В России онлайн-дневники стали модными совсем недавно, тем не менее уже существуют целые команды пиарщиков, деятельность которых направлена на раскрутку блогов и дальнейшую продажу товаров через блоги.
В целом мнение большинства участников Круглого стола можно охарактеризовать так: Интернет не сможет заменить печатные издания, радио и телевидение, но традиционным СМИ, чтобы удерживать лидирующее положение в информационном поле, придется меняться и приспосабливаться к новым условиям.

15 Jul 2006