Курсы для самостоятельного обучения- Хотите ли вы узнать что-то новое? Или вы считаете, что знаете все? Вот вопрос, от ответа на который зависит, продолжите ли вы читать этот текст или закроете страницу. Я люблю посещать бизнес семинары и бизнес тренинги. Случается так, что я вдруг понимаю, что уже слышал эти данные, был на подобном мероприятии. Как бы вы поступили в подобном случае? Остались бы? Или попросили бы организаторов вернуть деньги? Знаете, я всегда остаюсь. Потому что знаю, что всегда, в самом изученном предмете, можно найти что-то новое. И я никогда не разочаровываюсь в таком решении. Потому что всегда уношу с собой какую-то новую мысль или новый взгляд на то, что казалось мне полностью известным. Кстати, бизнес курс во многом предпочтительней семинара или тренинга. Не нужно куда-то ехать, тратиться на гостиницу и транспорт, подстраивать свой рабочий график под дату мероприятия. И еще большой плюс - то, что можно общаться с автором курса и задавать вопросы, которые возникают не сразу, а в процессе применения новых знаний. Но я не продаю вам идею купить курсы, обучающие как писать тексты для СМИ, интернет-сайта, для блога или как научиться писать рекламный текст. Я предлагаю вам просто посмотреть, есть ли здесь что-то новое и полезное для вас. Пробегитесь глазами по вопросам. Если на какие-то из них вам хочется ответить «Да», имеет смысл прочитать подробное описание курса. И тогда, возможно, вам захочется получить новые знания, новые мысли и, главное, новые прикладные умения. Или, по-крайней мере, узнать, как научиться писать тексты. Узнать, как правильно писать текст, который еще кто-то, кроме вас и ваших родных и близких, будет считать хорошим. • Вы хотите научиться писать статьи для газет и журналов? • Вы начинающий журналист и хотите повысить свое мастерство? • Вы начинающий копирайтер и хотите зарабатывать написанием текстов? • Вы блоггер и вы хотите увеличить количество читателей и комментариев? • У вас есть сайт, но вы считаете, что тексты на его страницах плохо продают ваш товар или услугу? • Вы хотите увеличить доход вашей компании с помощью PR-публикаций в средствах массовой информации? Курс «Как писать хорошие тексты: для СМИ, блога, интернет-сайта» поможет вам в этом. Вы узнаете: • Что такое универсальная формула текста? • Как найти идею для статьи? • С чего начать текст? • Как и чем его закончить? • Что такое пирамида читательского интереса и как ее использовать? • Как сделать, чтобы редакторы стояли в очередь за вашими текстами? • Как добиться, чтобы читатель не ушел со страницы с вашим текстом? • Что такое эмоциональные «кнопки» и как они влияют на популярность текста? • Как придумывать «убойные» заголовки? • В чем отличие текстов для СМИ от текстов для блогов и текстов для интернет-сайтов? Цена курса - 990 рублей. Узнайте подробности о курсе «Как писать хорошие тексты». |
КурсыСеминары и тренинги• PR, как инструмент быстрого расширения бизнеса • Практический PR. как попасть на страницы СМИ. Услуги |
© Copyright 2006-2011 "PRОБИЗНЕС" дизайн MIPARADA